Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


car.ru, 11 мая 2020 г.

Почему водители не любят оформлять аварии по европротоколу
402 просмотра

Дорожно-транспортные происшествия могут возникнуть у большинства водителей. Причем совершенно не важно, кто за рулем. Аварийные ситуации возникают даже у самых ответственных водителей.

На сегодняшний день существует несколько вариантов оформления произошедших аварий, одним из которых, считается европротокол. Вот только водители не любят оформлять все произошедшее без представителей правоохранительных органов.

«Европротокол» не популярен ещё и от того, что нет четкого понимания, когда можно применить данный вариант. Водителю, попавшему в аварию, нужно знать, в каких случаях можно оформить все самостоятельно, а когда лучше дождаться представителей правоохранительных органов и аварийного комиссара.

Правила Европротокола. Для того, чтобы составить протокол самостоятельно, нужно обязательно соблюдать пять основных правил, позволяющих беспроблемно решить последствия аварии. К ним можно отнести: участие в ДТП только двух машин, отсутствие ущерба жизни и здоровью человека, отсутствие разногласий у участников, наличие полисов ОСАГО. Еще одним обязательным пунктом становится то, что сумма ущерба не должна превышать 50 тысяч рублей.

Однако последнее условие не мешает оформлению по упрощенной схеме, а лишь регламентирует объем компенсации. Когда каждая из позиций выполняется, водители могут не сообщать о ДТП в органы автоинспекции. В случае, если произошедшая авария оформлена по Европротоколу, каждый из ее участников должен передать свой экземпляр протокола в страховую компанию.

Для того, чтобы существенно упростить порядок проведения оформления аварии, можно воспользоваться мобильным приложением, позволяющим оформить все так, как положено. В противном случае возникает ряд нюансов, решить которые без сотрудников правоохранительных органов не просто.

Участники ДТП имеют право обратиться и в полицию. Учитывая последние законодательные изменения, сотрудники правоохранительных органов не всегда выезжают на место аварии. При желании, участники ДТП могут обратиться за помощью, но для этого нужно: задокументировать на фото или видео происшествие, отправиться на патрульный пост или в отделение полиции. На основании предложенных документов сотрудники правоохранительных органов помогут составить протокол. В этот момент должны присутствовать оба участника аварийной ситуации.

Сотрудники правоохранительных органов уверены в том, что все нововведения направлены на то, чтобы водители стали более самостоятельными и научились решать возникаемые проблемы без помощи кого-то. Тем более, в том случае, если ущерб от них не такой высокий и серьезный.

Заполнение и применение Европротокола. На сегодняшний день европротокол состоит из двух одинаковых бланков, которые впоследствии раздаются водителям. Заполнение обоих бланков происходит полностью идентично, после чего, они должны быть перечитаны участниками ДТП и подписаны с заполненной стороны.

Заполнять протокол может кто-то один, но обязательно в присутствии второго участника дорожного происшествия. Во время заполнения протокола важно прописывать все нюансы, которые играют значение. Это позволит в дальнейшем не привести к проблемам со страховыми компаниями.

Преимущества и недостатки. Главным преимуществом является время оформления подобного протокола. Но нужно понимать, что он может быть оформлен неправильно. Именно поэтому, при заполнении бланков, важно указывать всю информацию достоверно. Оба участника дорожного движения должны присутствовать в момент заполнения документов.

Недостатком является то, что очень часто у участников дорожного происшествия возникают разногласия, которые сложно решить самостоятельно, а это приводит к тому, что оформление договора становится невозможным.

Итог. Европротокол создан для того, чтобы существенно упростить жизнь автомобилистов, попавших в дорожно-транспортные происшествия. Но нужно подходить к его заполнению крайне ответственно. Это позволит решить массу проблем, в том числе и добиться того, что в дальнейшем страховая компания оплатить все повреждения.

Марина МЕРШ


  Вся пресса за 11 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт